пятница, 1 января 2010 г.

Притча об Ангеле (моем любимом)

Однажды Человек встретил своего Ангела и попросил его показать, как он прожил свою жизнь. Ангел приоткрыл тайну его существования на Земле, и Человек увидел, как, начиная с рождения, по всем его дорожкам, тропам и магистралям шли две дорожки следов.
- Что это за следы? – спросил Человек.
- Как же, - ответил Ангел, - всю твою жизнь я, оберегая тебя, был рядом, следил, чтобы ты не сорвался в пропасть, не попал под колеса лихой судьбы, отводил от тебя злую руку…
Человек посмотрел внимательнее и вдруг заметил, что в самых трудных участках своей жизни одна цепочка следов прерывалась..
- Да, видать, и у тебя бывали выходные! – сказал Человек, - Не всегда было мне легко идти по жизни, смотрю, когда я шел один, было мне трудно…
- Ошибаешься, - мягко сказал Ангел, - Когда тебе было трудно, я брал тебя на руки и проносил через невзгоды до тех пор, пока ты снова мог шагать сам..

Спасибо тебе, моё любимое счастье, за то, что ты всегда рядом в любую минуту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий