суббота, 2 января 2010 г.

Тётка это синдром обабивания!

Я становлюсь ТЕТКОЙ. Причем Теткой усталой, злой, раздражительной, обремененной излишней хозяйственностью. Ни один психолог еще не говорил о подобном синдроме, и что скажите делать мне (и не только мне, многие женщины страдают подобным превращением из лапуль в чудовищ)?
Я всегда была жизнерадостной оптимисткой, пока не стала замечать в себе появление некоего существа, которое подвигало меня на бесконечную уборку и стирку, приветствовало моё брюзжание по поводу нечаянно оброненной близкими соринки. Как следствие его появления стал мой потухший взгляд, безмерная усталость, исчезновение различных мечт, глаза мои погрустнели, хандра вместе со скукой и излишним весом поселились во мне навсегда. Куда же подевалась взбалмошная умная и веселая девчонка? А ее поглотила появившаяся не к месту домовитая Тётка, из – за которой исчезли из дома всегда приходившие в гости друзья, дети перестали смеяться и дурачиться вместе с нами, жизнь стала депрессивно – скучной и невыносимой. Как же вернуть ту меня, что была раньше? Может перекраситься в рыже – медный цвет и купить шикарные сапожки на шпильке и привлекательное нижнее белье, наплевав на то, что дочкам нужна школьная форма и учебники?

Комментариев нет:

Отправить комментарий