понедельник, 18 января 2010 г.

Эпопея с холодильником или почему я больше никогда ничего не куплю в «М.видео». Часть 2.

Погоревав, и протерпев кое – как несколько праздничных дней, мы обратились в «М.видео – сервис», где получили весомый пинок во все места разом, поскольку не оформили по настойчивой просьбе менеджера вышеозначенного гипермаркета бытовой техники сертификат обслуживания за 2 500 рублей. Приуныв малясь, мы дождались окончания праздников и обратились в «Архипелаг – Сервис» (персоналу его отдельное спасибо за внимание, быстрое обслуживание и дельные советы).
Пришел мастер и огорошил нас тем, что случившееся есть не что иное, как заводской брак, и смысла в диагностике нет никакого.
Начитавшись до «автоматизма заученных фраз» закона о защите прав потребителей, и вооружившись необходимыми бумажками, мы стали доказывать служащим «М.видео», что дураки не мы.
Со второго захода получилось убедить руководство магазина, что холодильник считается сложной бытовой техникой и приобретался исключительно с целью заморозки и долговременного хранения продуктов, что недостаток под названием «не холодит» является существенным, и что жить без такого чуда техники, как RF Electrolux ERB 36090 W, мы не можем абсолютно. Оформление документов заняло ни много, ни мало, два часа. При чем менеджер, полагаясь на нашу неосведомленность в российском законодательстве, пытался оформить нам доставку на обмениваемый товар за наш счет. Но не тут то было, мы законы знаем (обращайтесь ежли что, ТТТ). Домой мы ехали уже не такие счастливые, как в первый раз, но не оставляли надежду на лучшее.
Продолжение следует…….

Комментариев нет:

Отправить комментарий