понедельник, 25 января 2010 г.

Моя нежность.

В сиянье солнца средь толпы людей
Тебя увидела впервые.
Встречала я рабов и королей,
Но не встречались мне, как ты, такие.
Ты – принц из моих сладких снов,
Волшебник из восточных сказок,
Зажег в моей душе любовь,
Так захотелось твоей ласки.
Пьяна теперь не от вина,
Мне снишься ты волшебными ночами,
Тобою жизнь моя полна,
Ты – солнце, согревающее теплыми лучами.
Я так хочу тонуть в твоих глазах,
И на губах твоих растаять леденцом,
И знать, что время не вернуть назад,
И верить в сказку с радужным концом.
И пусть душа моя, свернувшись в ласковый комок,
Вдруг станет солнечной, пушистой, яркой,
И пусть мурлыкает, как кошка возле ног,
И согревает так, что станет жарко.
Я так хочу любить тебя всегда,
Со вздохом, с замираньем сердца, обнимая.
И чтоб ты знал, что больше никогда
Не сможет полюбить тебя, как я, другая.

Юльчатка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий