пятница, 8 января 2010 г.

Почему я начала писать свой блог или мои внутренние переживания

«Почему я начала писАть свой блог?» - такой вопрос я задаю себе в последнее время. Конкретного ответа я пока не нашла, а вот предположительных сколько угодно. Например:
- я хочу быть самой собой.
- я хочу найти свое место в жизни.
- мне это интересно и я получаю удовольствие от процесса и результата.
- я надеюсь, что и людям моя писанина интересна.
- я пишу тогда, когда мне нужно успокоиться и вернуться в «самоЮ себя».
- я хочу жить в согласии с собой.
- я узнаю себя, учусь доверять себе, испытываю потребность в новизне и прощупываю свои способности.
- я обретаю уверенность в себе.
Я рассчитываю на то, что, осваивая раз за разом что – то мною пока неизведанное и непознанное, смогу по достижении своих целей сказать с уверенностью: жить трудно, но интересно. Я живу своей полноценной жизнью, а не проживаю чужую и скучную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий