пятница, 8 января 2010 г.

Комнатные цветы как способ оздоровления дома и межличностных отношений

Совсем недавно мои огромные подоконники были абсолютно пустыми, разве что дочка после своих незатейливых игр оставляла пару – тройку игрушек на них. Зато теперь мой любимый муж изменил моё отношение к пустотам в доме, привив мне рассказами о комнатных цветах, интерес к их разведению в квартире. Сейчас мы являемся счастливыми обладателями двух разновидностей гибискуса (китайской розы) и каланхое, драцены, молочая (который ни разу еще не порадовал нас цветением, да и цветет ли он вообще), декабриста, великолепных множеств фиалок (часть их оставила подруга на сохранение), каменной розы и еще парочки неизвестных нам растений.
Как же красиво смотрятся наши цветочки в проеме окна, особенно, если смотреть на них с улицы (этакий маленький рай в морозной стуже января).
Кто еще не занялся озеленением своей берложки, советую начать прямо сейчас.


А мой ЦВЕТОБЛОГ вам в этом поможет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий