пятница, 27 ноября 2009 г.

Моё впечатление после просмотра экранизации «Мастер и Маргарита» режиссера Бортко

Сказать, что я в восторге, это значит не сказать ничего. Фильм снят очень толково, близко к стилю написания самого Булгакова М. А. О романе сказано много, мнений огромное множество, моё просто очередное, но не поделиться с вами я не могу. «Мастер и Маргарита» исторически и психологически достоверная книга о том времени, когда жил писатель, о людях, живших в ту эпоху, и потому роман стал уникальным произведением, потрясшим не одно поколение читателей. А теперь после создания творчески интересного фильма еще и зрителей.
Примечательно то, что актеры В. Гафт (играл Воланда) и А. Филиппенко (Коровьев) снимались и в первой экранизации «М. и М.» в 1994 году. А Серёжа Безруков, так блистательно сыгравший Иешуа, в фильме озвучивал и самого Мастера.
Меня совершенно потряс бал Сатаны, А. Ковальчук (Маргарита) на нём была великолепна. При том, что её железный костюм весил 16 кг. Выдержка актрисы, которая мужественно вынесла все муки, причиняемые сим нарядом, вызывает моё восхищение. А полёт на щетке? Вот скажите мне, кто не завидовал ему, а, девушки? Я смотрела, как завороженная.
Недавно прочла о том, что режиссеры для того, чтобы Маргарита во время купания вынырнула и встряхнула сухими волосами, актрису снимали сначала с сухой головой, а потом – с мокрой.
А музыка к фильму? Она необыкновенна, удивительна, волшебна. Если честно, И. Корнелюк меня удивил.
В общем, всем, кто столь яркую и красочную экранизацию не видел, рекомендую посмотреть. А тем, кто «Мастера и Маргариту» не читал, обязательно прочесть, причём не один раз.


Это не первый и не последний отзыв о просмотренных мною фильмах. Читать ещё, а потом и смотреть нужно ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий