среда, 23 декабря 2009 г.

"Наша Маша и волшебный орех" или немного про ребенка - левшу

Мой ребенок – левша. Но зная это, я стараюсь развивать ее праворукость: компьютерными играми ( управляет мышкой правой рукой), чисткой картошки (нож ей удобно держать в правой руке).
В чем причина ее леворукости? Я и не знаю точно. Ученые нашли лишь два объяснения этому явлению:
1. Влияние окружающей среды на человечка до и после его рождения;
2. Генетика.
Я склоняюсь больше ко второй гипотезе. Дети – левши очень эмоциональны, впечатлительны, ранимы. Недавно смотрели семейно мульт «Наша Маша и волшебный орех» и моя доча горько плакала над смертью принца, несмотря на то, что мультфильм закончился хорошо и герой остался жив благодаря волшебству.
Я очень дорожу чувствительностью моей девочки, и хочу, чтобы она сохранялась на протяжении всей ее жизни.
А еще дочурка – большая фантазерка, у нее замечательное воображение, но только пользоваться она им пока не хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий